Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №257»
городского округа Самара

+7 (846) 957-24-71

443028, г. Самара,
поселок Мехзавод, квартал 4, дом 7

Педагоги-психологи

Новичкова Елена Владиславовна

Дидактическая игра «Помоги малышам» для детей среднего и старшего возраста

Мультимедийная дидактическая игра «Помоги малышам» способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, формирует активный словарь. Игра может быть использована воспитателем, педагогом-психологом и родителями. Работа может проводится как индивидуально, так и в подгруппе. В процессе игры дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы.

Ход игры

Ведущий рассказывает детям инструкцию.

Инструкция: внимательно посмотри(те) на картинки и выбери(те), какой предмет является лишним, объясни почему.

Далее при указании курсором на выбранную картину:

  • в случае правильного варианта - слышен звук колокольчика и предмет улетает с экрана;
  • в случае не правильного варианта – картинки будут вращаться или качаться, при этом звучит глухой звук

После правильного выбора и обоснования переходим к следующему слайду.

Пособием может управлять взрослый или сам ребенок.

Дидактическая игра «Фиксики просят помочь» для детей среднего и старшего возраста

Мультимедийная дидактическая игра «Фиксики просят помочь» способствует развитию восприятия ребенка, развивают способность ребенка формировать образы, делать связанные с ним умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме. Игра может быть использована воспитателем, педагогом-психологом и родителями Работа может проводится, как индивидуально так и в подгруппе.

Ход игры

Детям предлагается мультимедийная игра состоящая из 7 слайдов.

Инструкция: Посмотри(те) на каждой картинке не хватает какой-то существенной детали, определи(те) и назови(те) отсутствующую деталь. Если дети называют отсутствующую деталь правильно, то ведущий игры нажимает на картинку и появляется недостающий элемент.

Печать E-mail