Педагоги-психологи
Новичкова Елена Владиславовна
Дидактическая игра «Помоги малышам» для детей среднего и старшего возраста
Мультимедийная дидактическая игра «Помоги малышам» способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, формирует активный словарь. Игра может быть использована воспитателем, педагогом-психологом и родителями. Работа может проводится как индивидуально, так и в подгруппе. В процессе игры дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы.
Ход игры
Ведущий рассказывает детям инструкцию.
Инструкция: внимательно посмотри(те) на картинки и выбери(те), какой предмет является лишним, объясни почему.
Далее при указании курсором на выбранную картину:
- в случае правильного варианта - слышен звук колокольчика и предмет улетает с экрана;
- в случае не правильного варианта – картинки будут вращаться или качаться, при этом звучит глухой звук
После правильного выбора и обоснования переходим к следующему слайду.
Пособием может управлять взрослый или сам ребенок.
Дидактическая игра «Фиксики просят помочь» для детей среднего и старшего возраста
Мультимедийная дидактическая игра «Фиксики просят помочь» способствует развитию восприятия ребенка, развивают способность ребенка формировать образы, делать связанные с ним умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме. Игра может быть использована воспитателем, педагогом-психологом и родителями Работа может проводится, как индивидуально так и в подгруппе.
Ход игры
Детям предлагается мультимедийная игра состоящая из 7 слайдов.
Инструкция: Посмотри(те) на каждой картинке не хватает какой-то существенной детали, определи(те) и назови(те) отсутствующую деталь. Если дети называют отсутствующую деталь правильно, то ведущий игры нажимает на картинку и появляется недостающий элемент.
Муханова Надежда Владимировна